Баннер

Транспортные вопросы и грузоперевозки в Москве будут решены.

Несколько месяцев назад в городе Москве появилась брошюра "Движение и транспорт", в которой изложены планы развития дорожной сети.

Нет пробок - нет проблем с движением - свобода передвижения.

Большие города часто сталкиваются с дорожно-транспортными проблемами. Мегаполис Москва - не исключение.
Ряд обстоятельств и непродуманность действий создали дискомфорт сегодня. Продажа автомобилей ежегодно увеличивается, дорожной сети не хватает, общественный транспорт развивается слабо, строительство городских зданий не спланировано со строительством дорог - в результате, складывается текущая ситуация на дорогах - пробки и заторы. Низкокачественный общественный транспорт и огромные пробки на дорогах столицы, как говорят москвичи, две составляющие транспортной проблемы города. Грузовые перевзки на развязке МКАД

Нынешнее правительство города Москвы планирует изменить сложившуюся тенденцию к ухудшению ситуации на дорогах и сделать значительные улучшения для жителей мегаполиса. Инвестиции на строительство новых дорог и реконструкцию изношенных автомобильных трасс планируется увеличить до 300 млрд. рублей в год. Но это только начало. Также начнут обновление автопарка общественного транспорта и его комплексное развитие, параллельно необходимо улучшить пропускную способность существующих дорог Москвы.

Грузовые перевозки в Москве, осуществляемые на автомобилях Mercedes Sprinter имеют все шансы стать приоритетными в этом регионе, потому как, фургоны, грузоподъемностью до 1 тонны безо всяких пропусков могут ездить по всей территории столицы.

Сколько потребуется денежных средств - столько и будет потрачено. Немного, немало, это почти 25% столичного бюджета.
Модернизация началась, пока еще не очень заметна, но уже есть сдвиги. За 2011 год увеличилось количество проектов и строительство линий метрополитена - главного пассажирского перевозчика мегаполиса. До 2020 года планируется расширить сеть линий метрополитена на 120 км, при этом только за 8 лет протяженность может вырасти на 30%.

Теперь посмотрим на планы и увидим, как обновится парк наземного транспорта. Транспортные услуги будут оказывать на более высоком уровне: появятся новые автобусы, трамваи, троллейбусы для разных групп граждан, но основе мнений и пожеланий жителей Москвы. Выделенные полосы для общественного транспорта уже появились на многих улицах и проспектах города. Скорость движения городского транспорта значительно увеличилась.

Реконструкция внешних магистралей при выезде из столицы позволит уменьшить количество заторов, ведь перевозка грузов на длинномерных автомобилях или на маленьких грузовиках крайне необходима предприятиям и частным лицам, строительство подземных и надземных пешеходных переходов сделает дороги более безопасными и количество ДТП с участием пешеходов уменьшится, строительство транспортно-пересадочных узлов разгрузит места скопления авто возле станций метро, развитие стоянок возле места жительства и работы поспособствует беспрепятственному проезду машин во дворы и прилегающие территории.

Правительство кардинально изменило политику строительства города Москвы, отказавшись от уплотнительной застройки. Уже второй год разрешение на строительство в Москве выдается при одном условии, что появление новых объектов не изменит ситуацию на дорогах в том районе, где планируют строительство.

Центр координации движения транспорта в Москве