Баннер

Социальные сети за рулем

09

По заказу концерна  Ford «Немецкая Волна» провела опрос, в котором приняли участие 7000 водителей возрастом от 18 до 24 лет, исследование показало, что 25% молодых водителей Европы сидят в социальных сетях во время вождения авто. Больше всего любителей посидеть в социальных сетях живут в Германии – 35%, Британия не отстает – 32%, затем идет Бельгия – 26%, Румыния - 25%, Франция - 23%, Италия -21% и завершает цепочку Испания - 8%.

Многие юные водители успевают устраивать селфи за рулем, в Германии это делает каждый 3ий.

Эксперты в области безопасности предупреждают, что каждое такое фото может оказаться последним, что таким образом водитель может покалечить не только себя, но и других участников дорожного движения.